суббота, 30 марта 2013 г.

Свадебный конверт для диска

Всем привет))

Проведали мы с Егором сегодня нашего папу в больнице.. Настроение у него уже намного лучше, чем раньше.. И у нас оно тоже улучшилось.. Правда, есть вероятность, что всю следующую неделю ему придется провести под строгим  наблюдением нашей медицины.. Но, надеюсь, случится чудо и его все-же отпустят долечиваться домой..

Сегодня я с конвертом для диска со свадебной фотосессии..
Вот какими счастиливыми  были ребята в свой самый важный и особенный день..


А вот каким получился конверт для хранения диска с нежными и неповторимыми воспоминаниями..


Для основы диска использовала серую и бежевую акварельную бумагу, листочек из коллекции Echo Park Mini Theme Just Married , высечку из этого же набора (посадила на объемный скотч), цветы, листочки, полубусинки и бабочка.

Когда мне заказали этот конверт, долго бродила по интернет магазинам в поисках нежной подходящей бумаги... Как-то не могла найти то, что нужно.. С последней надеждой заглянула в наш днепропетровский магазинчик Макки и счастье мне улыбнулось.. Хотя в наборе всего 6 листочков, но они уж очень мне по душе.. А значит и работа творится с удовольствием..

А недавно приобрела набор от Galeria Papieru "Biala Roza" .. Ох, там такая бумага.. Я в этого производителя и так влюблена, а тут вообще коллекция прямо создана для нежных свадебных открыток-конвертов-и-всего-всего...


Ой, хотела еще написать, что смотрели мы вчера с Егором мультфильм Три богатыря на дальних берегах.


  Видел Егор афишу на нашем кинотеатре, и вот с тех пор запало ему в душу желание эту историю увидеть. С папой вместе они уже несколько раз смотрели. Вчера посчастливилось ( или не очень посчастливилось.. не знаю) попасть на кинопросмотр и мне.. Ну, что сказать.. Красочный - это да. Но все остальное.. Тут бы вставить смайл из скайпа, держащийся за голову и укоризненно ею качающий.. Мультфильм ни о чем.. Если его снимали для взрослых ( как сейчас очень часто происходит с полнометражными мультами), то несмешной и неинтересный.. Если хотели донести что-то детям, то я не поняла что это было..
  В общем, расстроили меня богатыри(( даже Лунтика ( пусть и в стопятьдесяттысячный раз смотреть приятнее).. Эх...

Вот это я сегодня настрочила на эмоциях...

Завтра обещаю выложить фото своего первого альбома.. Фотографии сделаны, обработаны и готовы увидеть свет))

Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий