воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Сокровища от ММЕ

Всем привет)

У нас сегодня целый день дождь.. Все идет и идет... В такую бы погоду сидеть дома, пить чай и смотреть романтические фильмы про любовь.. А я сижу на работе, мечтаю о чае (закончился сахар, на улицу выходить ой как не хочется, а без него пить не могу) и потихонечку считаю минуты до 17.00))

Т.к. дома спокойно посидеть за компьютером очень сложно, то пользуясь случаем затишья вокруг покажу, какая прелесть мне приехала в посылочке от Раи.. Как раз ко дню рождения, который бы несколько дней назад.

Так вот, когда я увидела в СП новые коллекции от ММЕ, то просто не смогла удержаться)
Из этого наборчика хочу сделать миниальбом на трехлетие своей маленькой крестнице....
Этот набор хоть и из прошлогодней коллекции, но безумно милый.. И о таких штампах давно мечтала..
 Ну и напоследок большооой набор бумаги с мальчишеской тематикой и штампы с брадсами к нему.
Из этой бумаги тоже планирую сделать альбом для Егора про этот год. У него как раз такой возраст, когда вокруг велосипеды, машины, роботы, все куда-то мчится, кувыркается... В общем, как раз про нашего мальчика)
Брадсы такие яркие и сочные, как леденцовые конфеты))

Я в таком восторге, что не передать словами.. Надеюсь, скоро смогу показать свои творения из такой красоты. Может быть даже решусь принять участие в СП по альбому с Олей Дмитришиной .

Спасибо, что заглянули)) Хорошего воскресного вечера)



4 комментария:

  1. как мне всё нравится, я тоже такое хочууууу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Раи можно записаться на конфетку. Удача ведь может улыбнуться в любой момент))

      Удалить
  2. Какое же все яркое, красивое! Теперь буду ждать твои работы из этой красоты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо! Я сейчас хожу вокруг своего богатства кругами.. Все такое-такое)) Страшновато начинать)

    ОтветитьУдалить