четверг, 25 апреля 2013 г.

Про первый опыт работы фотографом)

Всем привет))

Заканчивается вторая неделя "горячего сезона" на работе.. Вот приходишь утром, включаешь ноутбук, есть немного спокойного времени на то, чтобы заглянуть в личную почту, посмотреть обновления в блогах у девочек, выпить чашечку чая.. А потом - не успеешь оглянуться, а уже вечер и в голове мысли только о том, как бы быстрее добраться домой и спааааать......
Благо, что завтра пятница, а там и до майских праздничных выходных рукой подать) Планов на эти самые выходные много ( начиная от агрофитнесса на даче и заканчивая поездкой на страусиную ферму), но надеюсь, что выкроить время для медитации с бумажечками получится.

На прошлой неделе я рассказывала, что меня ( как "хвостик" мужа) пригласили фотографировать субботник на заводе Интерпайп. Страшно было невероятно, т.к. до этого моими моделями были только Егор, наши друзья с детской площадки и открытки)). Но меня уверили, что с репортажной съемкой я справлюсь и пришлось поверить в собственные силы.

Ну, что я могу сказать.. Давно у меня уже не было такого восторга) В самом начале переживала, что люди будут негативно относиться к тому, что они с граблями и вениками, а их какая-то барышня ходит и щелкает на фотоаппарат. Но после нескольких "Сфотографироваться? Да не вопрос!!! И вот так нас можно еще запечатлить? А можно всем отделом?" остался только позитив. Таких открытых доброжелательных людей я давно не встречала. Если сравнить с большинством офисных сотрудников, с которыми мы работаем бок о бок каждый день, то это небо и земля. Нас угостили булками, когда узнали, что мы не завтракали... Побывала я в цеху по производству эмалированной посуды и еле сбежала оттуда без кастрюльки, которую настойчиво предлагали в подарок)) (на проходной вряд ли смогла бы объяснить ее "происхождение", поэтому пришлось отказаться). Очень заботливо они относятся к коллегам: "Как, вы еще не были возле такого-то цеха? Обязательно сходите, они очень красиво красят беседку"))

На территории завода очень красиво.. Было такое ощущение, что ходишь по санаторию.. Серьезно)) Там очень красивая аллея с огромными тополями, летают дятлы и еще какие-то большие птицы, которые даже не знаю как называются.. Цветущие абрикосы, одуванчики, тюльпаны.. А еще я первый раз в жизни увидела живые маргаритки..
Снимками не всеми, к сожалению, довольна. Есть над чем работать и чему учится, но в целом все получилось очень хорошо. Можно сказать, что новый опыт отлично совместился с приятным времяпрепровождением. Вот только ноги под конец субботника отваливались.. Не знаю сколько я километров оттопала по дорожкам, но то что их было много - это факт)

Спасибо что заглянули))
Всем приятной пятницы)

2 комментария: