среда, 8 мая 2013 г.

Конверт для денежного подарка. Мужской)

 Всем привет))
 Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками!!!
 Заглянула на минуточку.. Давно бы уже сбежала с работы, но жду ответ от наших "мегаскоростных" логистов(((( Без него уйти никак нельзя(((
 В общем, решила искать положительное в таком нерадостном моменте и пользуясь свободной минуткой показать конверт для денежного подарка, который делала для коллеги.

 Очень простой из одного листика ММЕ, вощеного шнурочка и вырезанного фотоаппарата на объемном скотче... Но, тем не менее, мне он очень нравится... С мужскими работами у меня срабатывает какой-то ступор, а по ходу процесса складывается все очень даже удачно...
Т.к. работа получилась очень лаконичной, думаю, что подойдет для участия в задании "Без красок и цветов" от блога My-Scrap.Ru

Ой, ответили мои коллеги наконец-то... Побежала я домой)) Завтра идем в гости к бабушке мужа поздравить с днем Победы, а потом хотим с Егором прогуляться по городу и показать военную технику, которую обычно можно у нас увидеть в такой праздник..

Спасибо, что заглянули)) Всем хорошего вечера!!

6 комментариев:

  1. Чудесный конверт! А мы тоже завтра поедем гулять, для этого дня у нас даже пилотка военная с красной звездой припасена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хорошо вам погулять и ярких впечатлений!

      Удалить
  2. очень красивый конвертик!!!=))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Ты меня поразила - удачная мужская работы в не скучных тёмных тонах! У меня так не получается(( Молодчинка!

    ОтветитьУдалить